Корзина пуста

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Мы заботимся о репутации нашего Интернет-магазина, поэтому продажа товаров у нас осуществляется только в соответствии с законодательством РФ. При продаже мы, в частности, руководствуемся следующими нормативными актами:

- Гражданский кодекс РФ;
- Закон РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей»;
- Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПОСЛЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ

В соответствии с пунктом 27 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007, в случае если покупателю передается товар с нарушением условий, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, покупатель может не позднее 20 календарных дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

В соответствии с пунктами 28 и 29 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007, покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- возврата уплаченной за товар суммы, при этом покупатель должен возвратить товар с недостатками.

ВНИМАНИЕ! При получении товара у курьера покупатель должен проверить товар на наличие брака, претензии к качеству товара после приобретения не принимаются! Если в момент приобретения товара обнаружится брак, обмен и возврат такого товара осуществляется за счёт продавца. 

Обращаем ваше внимание, что незначительное отличие тона и оттенка цветов на фотографиях товаров от реальных не является достаточным основанием для признания товара ненадлежащего качества и, соответственно, для обмена и возврата товара. Цветопередача может искажаться индивидуальными настройками вашего экрана монитора. Так же на оттенок цвета влияет светоосвещение в месте фотосъемки и, например, у вас дома. Мы со своей стороны максимально делаем всё, для реалистичности изображений товаров. Все фотографии на нашем сайте хорошего качества и были предоставлены нам только официальными производителями и их представителями.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПОСЛЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ

В соответствии с п.25  ЗоЗПП РФ Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Покупатель вправе отказаться от товара в течение 14 календарных дней после передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, что товар не был в употреблении и его упаковка не нарушена, у вас сохранен товарный чек. При соблюдении этих условий мы сможем вернуть Вам деньги, или обменять на другой товар по Вашему желанию. При возврате товара продавец должен возвратить сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов на доставку возвращаемого товара, стоимость доставки в нашем интернет-магазине составляет 700 рублей (по Москве)

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ перечень установлен постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г., от 20.10.98 N 1222, от 02.02.2002 N 81И содержит широкий спектр наименований непродовольственных товаров, не подлежащих обмену по основаниям, предусмотренным ст. 502 Гражданского кодекса Р.Ф. Так, статья 5 этого перечня устанавливает, что белье обмену в соответствие с указанной статьей кодекса не подлежит. А все товары, входящие в него, ни поменять, ни сдать обратно в магазин нельзя . О том же говорит и статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». ВНИМАНИЕ! Большинство наших товаров не подлежат возврату или обмену это гигиенический товар: постельное белье, детское постельное белье, подушки, одеяла, покрывала, пледы, наматрасники, заказные шторы, махровые изделия, нательное белье: сорочки ночные, пижамы, гарнитуры, комбинации, юбки нижние, пеньюары, халаты женские и мужские относятся к категории "Швейных трикотажных изделий". Cерьезно относитесь к выбору товара.

Мы обращаем Ваше внимание, что текстильные товары, сделанные по Вашим индивидуальным размерам возврату не подлежат (все виды жалюзи и штор) (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 №55). Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем. Уважаемые клиенты, будьте внимательны при принятии решения о покупке, со своей стороны мы постараемся максимально вам в этом помочь.

МЫ ЦЕНИМ ВАШЕ ДОВЕРИЕ НАМ И ЖЕЛАНИЕ ПРИОБРЕСТИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАЧЕСТВЕННЫЙ НОВЫЙ ТОВАР, НЕ БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ. ИМЕННО ПОЭТОМУ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ОТСУТСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАРЫ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО. МЫ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ОБМЕН И ВОЗВРАТ, ПРИОБРЕТЕННЫХ ВАМИ И ДРУГИМИ КЛИЕНТАМИ ТЕКСТИЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (ПОЛОТЕНЦА, ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ, ОДЕЯЛА, ПОДУШКИ И ДРУГИЕ ПОСТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ), КОТОРЫЕ НЕ ПОДОШЛИ ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ.

ЕСЛИ ВЫ КУПИЛИ ШТОРЫ СТАНДАРТНОГО РАЗМЕРА, МЫ ГОТОВЫ ИХ ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ПРИНЯТЬ ОБРАТНО, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ВЫ ЭТИ ШТОРЫ НЕ ВЕШАЛИ! ЕСЛИ ШТОРЫ ВЕШАЛИ, ТО ОНИ ПРИОБРЕТАЮТ ВИД Б/У, ТАК КАК ПРИ ПЕРВОЙ ПОПЫТКЕ ПОВЕСИЬ ШТОРЫ НА КРЮЧКИ КАРНИЗА ПЕТЛИ НА ШТОРНОЙ ЛЕНТЕ ОТТЯГИВАЮТСЯ, ЧТО ВЫЯВИТ ЛЮБАЯ ЭКСПЕРТИЗА. МЫ ОЧЕНЬ ЦЕНИМ И УВАЖАЕМ НАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ, И НИКОГДА НЕ ПРОДАЁМ ТОВАРЫ, БЫВШИЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ. НИКОМУ НЕ БУДЕТ ПРИЯТНО КУПИТЬ ШТОРЫ, КОТОРЫЕ КОГДА-ТО ВИСЕЛИ У ДРУГОГО КЛИЕНТА, А ПРОДАНЫ ПОД ВИДОМ НОВЫХ. ЭТО И ЕСТЬ НАША ГАРАНТИЯ ВАМ, ЧТО ВЫ ПРИОБРЕТАЕТЕ АБСОЛЮТНО НОВЫЕ ТОВАРЫ!

ОТКАЗ ОТ ЗАКАЗАННОГО ТОВАРА ДО МОМЕНТА ПРИОБРЕТЕНИЯ

Вы можете отказаться от приобретения заказанного вами товара вплоть до момента отправки заказа в курьерскую службу, в транспортную компанию, на почту РФ.

В случае вашего отказа от приобретения заказанного товара после отправки заказа в курьерскую службу, в транспортную компанию, на почту РФ, то есть в следующих случаях:
- отказ от приобретения товара, когда ваш заказ находится в пути к вам – в транспортной, курьерской компании, на почте РФ,
- отказ от приобретения товара, когда курьер приехал к вам,
- отказ от приобретения товара, когда заказ прибыл на склад самовывоза и ожидает вас,
- отказ от приобретения товара, когда заказ прибыл в ваше отделение почтовой связи и ожидает вас
во всех этих случаях в соответствии с частью 3 статьи 497 Гражданского кодекса РФ покупатель обязан возместить продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по выполнению договора розничной купли-продажи. То есть, в данных случаях вы обязаны возместить понесенные нами расходы на доставку заказа.

Мы бережно относимся к покупателям и заботимся о том, чтобы цены в нашем Интернет-магазине были наиболее выгодны и привлекательны для вас!
К сожалению, покупатели, которые нарушают законодательство и не возмещают нам расходы за доставку, в случае отказа от заказа после его отправки, создают нам дополнительные расходы. Мы считаем, что эти расходы не должны влиять на стоимость товаров для порядочных покупателей! Мы сотрудничаем с Федеральной базой неблагонадёжных покупателей РФ (черный список покупателей) и отправляем заказы только покупателям, которых нет в списке.

Рейтинг@Mail.ru fbnp.ru - ФБНП РФ